Activity

The main activities of “Kazakhstan Paramount Engineering” LLP is the production, maintenance and repair of armored wheeled vehicles, armored personnel carriers:

  • – ARLAN (4X4);
  • – NOMAD (4X4);
  • – BARYS (6X6);
  • – and their modifications.

A promising direction is the creation of a modern armored vehicle “Barys” 8×8. The vehicle will have a high level of protection, firepower, mobility and large load capacity.

Armored vehicle “Arlan” (4х4)13 – is an armored vehicle for the transportation of personnel (10 people.). It is one of the best armored wheeled vehicles in the world in its class for a number of indicators. The vehicle has a high level of protection (level 3 STANAG). It can also be used as an armored vehicle fire support of infantry, CSV, or to an anti-missile launcher.

14

Armored wheeled vehicle “Nomad” (4×4) – the vehicle of internal security forces designed for law enforcement agencies, with the purpose of riot control and carrying out specialized operations. A key feature of the design is to provide a superior level of situational awareness, which is achieved using armored glass windows, security cameras and other sensors.

12

Armored wheeled vehicle “Barys” (6×6) – is a modern vehicle, which provides superior protection, mobility and firepower. As standard, the vehicle comes with a high level of ballistic and mine protection. Armored hull provides ballistic protection level 3 STANAG and mine protection is provided at 4a and 4b STANAG..

Деятельность

Основными направлениями деятельности ТОО «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» является производство, техническое обслуживание и ремонт бронированных колесных машин, бронетранспортеров:

— Арлан (с колесной формулой 4х4);

— Номад (с колесной формулой 4х4);

— Барыс (с колесной формулой 6х6);

— и их модификации.

Перспективным направлением является создание современного бронетранспортера «Барыс» с колесной формулой 8х8. Машина будет обладать высоким уровнем защиты, огневой мощи, мобильностью и большой грузоподъёмностью.

Бронированная колесная машина «Арлан» (4х4)13 — это бронированный автомобиль для перевозки личного состава (10 чел.). Является одной из лучших бронированных колесных машин в мире в своем классе по ряду показателей. Машина обладает высоким уровнем защиты (уровень 3 STANAG). Может быть использована также в качестве бронированной машины огневой поддержки пехоты, КШМ, или с противотанковой ракетной установкой.

14

Бронированная колесная машина «Номад» (4х4) – машина внутренней безопасности, спроектированная для сил правоохранительных органов, имеющих целью противодействие массовым беспорядкам и проведение специализированных операций. Ключевой функцией дизайна является обеспечение превосходного уровня ситуационной осведомленности, что достигается при помощи окон с бронированными стеклами, камер видеонаблюдения и других датчиков.

12

Бронированная колесная машина «Барыс» (6х6) – является современной машиной, обеспечивающей превосходную защиту, мобильность и огневую мощь. В стандартной комплектации машина поставляется с высоким уровнем баллистической и противоминной защиты. Бронированный корпус обеспечивает баллистическую защиту на уровне 3 STANAG и противоминная защита обеспечена на уровне 4a и 4b STANAG.

.